Статьи для покупателей

Зона Reception




 
Зона Ресепшн или, как ее еще называют, приемная зона призвана вызывать доверие посетителей и отражать стиль и концепцию отеля, гостиницы или туристского комплекса. Существует утверждение, что клиент формирует свое впечатление о месте отдыха уже в первые секунды своего посещения гостиничного комплекса.
 
Проектируя интерьер зоны для встречи и приема гостей, рекомендуется разделять помещение на две функциональные зоны – рабочую и зал ожидания. Стилевую концепцию отеля обычно призвана подчеркнуть именно рабочая зона, которая оборудована стойкой-ресепшн, стульями для персонала, иногда - посадочными местами для посетителей. Стойка администратора является центральным элементом зоны ресепшн. Правильнее всего ее будет изготовить по индивидуальному проекту, с учетом всех параметров, необходимых для удобства работы персонала и встречи гостей. Зону ожидания  для комфорта клиентов обычно оборудуют мягкими диванами, креслами  или удобными скамейками и журнальными столиками. Подобного обустройства, как правило, вполне достаточно гостям для комфортного ожидания. Остальное внимание лучше уделить правильному освещению приемной и ее цветовому оформлению.


 

Отдел продаж:


Подать заявку на просчет
тел. +7(905) 166-00-58
тел. +7(910) 302-91-11
Email: